13.3.09

Как Альберт Грабаренко превратился в Антонио.....


Стоп. Надо отдохнуть, а то сгорят шины на повороте. Я не могу ответить на вопрос : почему в сегодняшнем " Почтовом ящике" я превратила нашего постоянного слушателя Альберта Грабаренко - в Антонио....И в какую сторону у меня поворачивался язык, когда я произносила " нет вещания на иностранных языкОВ"? И вообще- то я знаю, что раскрываются - ПОЧКИ, а появляются - ЛИСТЬЯ! И население в Испании - не 49 миллионов, а 45. И диктатуру Франко еще можно назвать франкистской , но никак не "франковской".Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Но уж если сам Антонио Буитраго (на фотографии), ведущий передачи " Любители короткой волны" признается, что его слушатели делают ему замечания, когда он где-нибудь сфальшивит... Антонио выпускает получасовую программу раз в неделю, у меня- каждый день получасовая программа.
Объявить голодовку, что-ли, чтобы у меня,наконец, появился напарник, чей контракт, подписанный директором Нацрадио в декабре, гниет где-то в папках отдела кадров с чьего-то негласного указания? ... Что же мне предпринять, чтобы достучаться до администрации ( вернее, Ее Королевского Величества Администрации Корпорации RTVE-СОСИЭДАД МЕРКАНТИЛЬ!!!! ) которая 4-ый месяц экономит на штатном расписании русской редакции, и по-видимому, собирается экономить ".... на всю оставшуюся жизнь".
А посему, если будете указывать на ошибки в произношении/написании/прочтении/ ведущей программы "Почтовый ящик" за пятницу,13 марта- критика принимается! Из песни слов не выкинешь (особенно, если "пЭсня" всегдя записывается,в отличие от всех остальных программ испанского радио, вживую)
Тем же, кому интересно "прогуляться" по вэб-страницам испанских клубов диксистов ( radioescucha)и просто радиолюбителей (radiaficionado), вот сайты основных клубов: http://www.aer-dx.org/ http://www.ure.es/ http://www.mundodx.net/

1 комментарий: